Благодаря Russ Outdoor москвичи смогли назвать победителей матчей ЧМ 2014
21 июля 2014

Благодаря Russ Outdoor москвичи смогли назвать победителей матчей ЧМ 2014

В период проведения главного спортивного события этого лета, чемпионата мира по футболу в Бразилии, оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал в центре Москвы нестандартный рекламный проект. На ул. Тверская была установлена интерактивная конструкция ситиформата, которая позволяла москвичам угадать победителей предстоящих матчей мирового первенства.

Интерактивный рекламный носитель был установлен в городе 4 июля, в преддверии старта четвертьфиналов ЧМ-2014. Чтобы отдать свой голос за фаворита матча, прохожим было достаточно коснуться рукой указанной на макете области, выбрав одну из футбольных команд. Результат голосования в режиме реального времени отображался на цифровом табло, вмонтированном в корпус конструкции.

Всего за время размещения в спортивном голосовании приняло участие более 2 тыс. человек. Прогнозы москвичей оказались точными на 100%: во всех шести матчах, по которым проходило голосование, победитель был угадан правильно. Например, в ходе опроса, призванного определить исход финального поединка, сборная Германии набрала 529 голосов, сборная Аргентины – 347.

«За счёт использования новых технологий наружная реклама становится больше чем просто сообщением: она позволяет дарить аудитории уникальные эмоции и впечатления. Нашей акцией мы хотели порадовать всех москвичей и любителей футбола, подарить горожанам чувство сопричастности к спортивному празднику, который прошел в Бразилии. Уверены, что в будущем технологии голосования будут востребованы в коммерческих размещениях наших клиентов», – сказал и. о. руководителя группы по спецпроектам компании Russ Outdoor Александр Кашин.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение