BMW запускает интерактивную кампанию Eyes on Gigi в поддержку нового купе BMW M2
19 апреля 2016

BMW запускает интерактивную кампанию Eyes on Gigi в поддержку нового купе BMW M2

P90215980-highRes.jpg

В поддержку старта продаж новой модели BMW M2 Купе, который состоялся 16 апреля, концерн BMW Group представил digital-first кампанию Eyes on Gigi с американской супермоделью Джиджи Хадид в главной роли. Невероятная динамика и отточенная управляемость «BMW M2 Купе», а также чувственная красота и элегантность Джиджи Хадид вдохновили признанного продюсера и сценариста Марка Фостера, снявшего такие фильмы, как «Джеймс Бонд – квант милосердия», «Бал монстров» и «Мировая война Z», на создание необычного ролика.

Захватывающее видео было снято с одного дубля на аэродроме в пустыне Мохаве под руководством оскароносного оператора Мауро Фиоре («Аватар», «Эквалайзер»).

Короткий фильм, выпущенный эксклюзивно на YouTube и Facebook 14 апреля, предлагает зрителю сыграть в «наперстки»: в начале ролика супермодель Джиджи Хадид садится в один из пяти припаркованных «BMW M2 Купе» и с этого момента зритель должен не упустить из виду героиню и ее автомобиль. В финале ролика все пять «BMW M2 Купе» останавливаются, и зритель должен угадать, в каком из авто находится супермодель.

Интерактивный вариант игры представлен на микросайте кампании EyesOnGigi.com, где наблюдать за танцем машин можно в режиме обзора 360 градусов.

Eyes on Gigi – первый официальный опыт сотрудничества топ-модели из Лос-Анджелеса с автомобильным брендом.

«Мы счастливы, что лицом глобальной кампании в поддержку нового «BMW M2 Купе» стала Джиджи Хадид, – отметил глава международных бренд-коммуникаций BMW, BMW i и BMW M Уве Дреер. – Джиджи и новый BMW M2 отлично подходят друг другу: и девушка, и автомобиль отличаются яркой индивидуальностью и мощной харизмой».

Сама Хидид также осталась довольна своей работой в проекте: «BMW – это культовый бренд. Стать лицом кампании – определенно шаг вперед в моей карьере. Что касается автомобиля, то BMW М2 – это очень классное и зажигательное купе».

Ролик Eyes on Gigi дал старт интегрированной глобальной кампании, которая началась 14 апреля и охватит ТВ, цифровые каналы коммуникации и социальные сети. Подход «digital-first», впервые реализованный в кампании в поддержку нового BMW «M2 Купе», доказал высокую эффективность за счет большого социального капитала Хадид и ее популярности в социальных сетях. На аккаунт супермодели в Instagram подписаны 16,1 млн человек, в Twitter – около 1,9 млн читателей, а в Facebook – порядка 2,6 млн поклонников.

Если в конце ролика игрок выбирает правильное купе BMW M2, он перенаправляется в виртуальный шоу-рум автомобиля на локальном сайте представительства компании.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение