Более 60% потребителей обращаются к смартфонам после того, как видят цифровую наружную рекламу
27 октября 2014

Более 60% потребителей обращаются к смартфонам после того, как видят цифровую наружную рекламу

суарес1.jpgБолее 60% жителей мегаполисов мира продолжают поиск информации о том или ином продукте после того, как увидят наружную рекламу о нём на цифровых outdoor-носителях. 40% для этих целей используют Интернет. Такие данные опубликовала Европейская ассоциация наружной рекламы FEPE International.

Исследование опирается на данные онлайн-опросов, проведённых компанией Future Foundation, специализирующейся в области изучения потребительского поведения, среди 1 тыс. жителей (18-64) крупных городов Великобритании, Германии, Испании, Турции, Бразилии и ЮАР.

Любопытно также, что 79% опрошенных ответили, что реагируют на наружную рекламу каким-либо действием. 59% потребителей обращают внимание на рекламу, привязанную к определённому времени суток или к конкретному месту. 65% респондентов привлекают активации, совмещённые с распространением скидок и призов.

Журнал Outdoor Media планирует опубликовать подробные результаты исследования в декабрьском номере.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение