Большой театр проведёт два аукциона на рекламные услуги
8 декабря 2014

Большой театр проведёт два аукциона на рекламные услуги

ГАБТ.jpg

ФГБУК «Государственный академический Большой театр России» (Большой театр) объявил два тендера на оказание рекламно-информационных услуг.

Победитель первого открытого конкурса должен будет разместить с января по декабрь 2015 г. 120 афиш (2790х2120 мм). Начальная (максимальная) стоимость контракта – более 5,1 млн руб. Заявки на участие в открытом конкурсе принимаются до 26 декабря, их рассмотрение и оценка состоится 29 декабря.

На втором конкурсе будет разыграно право на размещение 500 рекламных модулей разного размера на остановках общественного транспорта и пилларах (341 остановка и 159 пилларов). Начальная (максимальная) цена контракта – 32,55 млн руб. Как и в первом аукционе, заявки принимаются до 26 декабря, их рассмотрение состоится 29 декабря.

Напомним, с октября до 31 декабря 2014 г. информацию о репертуаре Большого театра на 159 пилларах и 15 плакатах в Москве размещает компания «Папиллонс-Медиа». Стоимость контракта – 11,1 млн руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение