Принадлежащий BMW автомобильный бренд MINI запускает новую интегрированную маркетинговую кампанию под названием NOT NORMAL («Ненормальный»), в которой воспевает свое неординарное мировосприятие и индивидульность.
Кампания включает в себя «эмоционально заряженные» изображения мира MINI. В ней будут использоваться как классические каналы коммуникации — печать, телевидение, наружная реклама, так и электронные медиа, в частности социальные сети.
«MINI, больше чем любой другой автомобильный бренд, демонстрирует сильную эмоциональную и персональную связь между водителем, автомобилем и брендом, — поясняет основы кампании Филипп Томссен (Philipp Thomssen), директор MINI по коммуникационной стратегии, рекламе и общественному маркетингу. — Эта связь основывается на принятии того факта, что MINI всегда был бунтарем в автомобильном мире и представляет необычно эмоциональный бренд и индивидуальные продукты. Эта выражение индивидуальности и нестандартности и привлекает множество фанатов MINI. И оно же составляет концепцию кампании и суть заявления NOT NORMAL».
Кампания стартует с онлайн-фильма NOT NORMAL, в котором ненормальность MINI противопоставляется серости будней. Ролик в реальном окружении снял берлинский режиссер Ральф Шмерберг (Ralf Schmerberg).
Разработкой и реализацией кампании NOT NORMAL занималось агентство Butler, Shine, Stern & Partners (Сан-Франциско, США).