Израильское рекламное агентство smoyz реализовало кампанию для бренда молодежной одежды Call It Spring. Акция приурочена к открытию нового магазина в Тель-Авиве. Рекламисты решили превратить одну из автобусных остановок в караоке – ее оборудовали цифровым экраном, наушниками и микрофоном.
Надпись на остановке гласила: «Подойти ближе, если ты хочешь стать звездой Call It Spring». Прохожим предлагалось вставить шнур от наушника в разъем и хлопнуть в ладоши. После чего в наушниках начинала звучать танцевальная музыка, под которую люди могли петь и танцевать.
Чтобы привлечь еще больше людей, промоутеры раздавали беспроводные наушники на улицах, и вот уже больше десятка людей танцевали у остановки. По данным smoyz, всего за несколько дней проведения кампании в Интернете уже было загружено более 800 видео с акции.