В новом сезоне бренд Y-3 продолжает отмечать свой десятилетний юбилей и исследовать будущее, обращаясь к прошлому. Осенне-зимняя рекламная кампания Y-3, проиллюстрированная фотографом Робби Фиммамо и разработанная креативным агентством Lloyd & Co, передает смелую энергию, заложенную в основу бренда.
Концепция кампании «Футуристичный рационализм» отражает идею того, как следующие поколения людей смогут сочетать технологии и традиции. Видео и фотографии, снятые в интерьере заброшенного склада в Нижнем Ист-Сайде на Манхеттене, акцентируют внимание на ключевых вещах коллекции. Они изображены на фоне насыщенной цветовой гаммы и структурных графических элементов, что создает настроение не только кампании, но и передает характер коллекции в целом.
Посредством печатных рекламных материалов и оригинального оформления магазинов осенне-зимняя кампания, стилизованная Джеем Массакретам при участии моделей Жозефины Ле Тотур и Войтека Черски, ненавязчиво обращается к аудитории и передает ей ощущение естественной уверенности.
Дизайнер бренда Йоджи Ямамото вновь раскрывает процесс «путешествия назад в будущее», предлагая уникальный нелинейный подход к течению времени.
Состав творческой группы:
Креативная идея – Lloyd & Co