Бренд Y-3 продолжает исследовать будущее, обращаясь к прошлому
20 августа 2013

Бренд Y-3 продолжает исследовать будущее, обращаясь к прошлому

В новом сезоне бренд Y-3 продолжает отмечать свой десятилетний юбилей и исследовать будущее, обращаясь к прошлому. Осенне-зимняя рекламная кампания Y-3, проиллюстрированная фотографом Робби Фиммамо и разработанная креативным агентством Lloyd & Co, передает смелую энергию, заложенную в основу бренда.

Концепция кампании «Футуристичный рационализм» отражает идею того, как следующие поколения людей смогут сочетать технологии и традиции. Видео и фотографии, снятые в интерьере заброшенного склада в Нижнем Ист-Сайде на Манхеттене, акцентируют внимание на ключевых вещах коллекции. Они изображены на фоне насыщенной цветовой гаммы и структурных графических элементов, что создает настроение не только кампании, но и передает характер коллекции в целом.

Посредством печатных рекламных материалов и оригинального оформления магазинов осенне-зимняя кампания, стилизованная Джеем Массакретам при участии моделей Жозефины Ле Тотур и Войтека Черски, ненавязчиво обращается к аудитории и передает ей ощущение естественной уверенности.

Дизайнер бренда Йоджи Ямамото вновь раскрывает процесс «путешествия назад в будущее», предлагая уникальный нелинейный подход к течению времени.

Состав творческой группы:

Креативная идея – Lloyd & Co
Фотограф – Robbie Fimmano
Видео – Bill Stepanoski / Cody White
Стиль – Jay Massacret
Стилист по прическам – Brent Lawler
Визажист – Pep Gay
Модели – Жозефина Ле Тотур, Войтек Черски

Y-3 FW13_campaign (1).jpg



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение