Оператор транзитной рекламы «Бульварное кольцо» начинает программу по продвижению рекламы на наземном общественном транспорте как актуального медиаформата для широкого охвата целевой аудитории клиентов. В крупных городах мира формат транзитной рекламы занимает значительную долю в медиамиксе крупных брендов. В Москве данный формат исторически не так широко используется рекламодателями. Цель программы – донести до брендов основные преимущества формата: наглядность, оптимальную стоимость, возможности для креатива.
В рамках программы с 7 июля агентство запускает рекламную кампанию со слоганом «Вашу рекламу увидят все», которая охватывает основные центральные магистрали столицы. Также «Бульварное кольцо» вводит новую ценовую политику, в соответствии с которой с 1 июля 2014 г. стоимость проката одного транспортного средства снижена в среднем на 23%, стоимость бортового брендирования уменьшена на 33%. Кроме этого, в соответствии с новой ценовой политикой, перестает действовать повышающий коэффициент на короткие рекламные кампании (сроком на один месяц) на всех маршрутах. Исключением является только один, самый востребованный, маршрут на Садовом кольце.
«Мы проводим ряд мер по корректировке стоимости рекламы на транспорте с тем, чтобы компании, которые уже оценили эффективность транзитной рекламы, могли увеличить охват аудитории, а у новых клиентов появилась возможность протестировать новый формат», – говорит генеральный директор РА «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов.
Кроме того, в стадии реализации находится совместный с ГУП «Мосгортранс» пилотный проект по установке видеокамер в одном из транспортных парков. Проект планируется развивать с целью оперативного мониторинга процесса брендирования транспорта, для улучшения качества сервиса, предоставляемого компанией клиентам.
«У транзитной рекламы есть несколько преимуществ, которые очень важно донести до клиентов: рекламное сообщение «в движении» привлекает внимание аудитории, формат транзитной рекламы оптимален для проведения таргетированных рекламных кампаний, с географической привязкой к зоне концентрации целевой аудитории бренда. Этот вид медиа также позволяет использовать несколько рекламных сообщений в рамках одной рекламной кампании, применять оригинальные решения в дизайне», – отмечает Расул Ахмедов.
Справка:
В активе компании «Бульварное кольцо» более 7 тыс. единиц наземного общественного транспорта: троллейбусов, автобусов и трамваев, обслуживающих все районы столицы. С начала года портфолио компании пополнилось такими брендами, как Lays, Nikon, Beeline, Obi, Московский кредитный банк, Leroy Merlin, «Уникум», English First, «Зенден», Bridgestone, СТС, Spar, Alpari, Coral, Billa, «Декатлон», «Микомед», Росбанк, «БрендСити», «Доширак», Disney, ТК «Горбушкин двор», Fossil, «Турецкий туризм», Global Clubbing, Еurofresh Fruits, «Экспострой», Бинбанк, Cherryland, Snickers, Московский зоопарк и др.