«Бульварное кольцо» вышло на столичный indoor-рынок
4 июля 2013

«Бульварное кольцо» вышло на столичный indoor-рынок

Компания «Бульварное кольцо» запустила indoor-проект по размещению рекламы в лифтовых зонах жилых домов. До конца 2013 г. количество рекламоносителей сети планируется довести до 4200.

Агентство «Бульварное кольцо», оператор рекламы на наземном транспорте Москвы, вышло на столичный рынок indoor-рекламы с digital-носителем, который размещается в лифтовых зонах первых этажей многоквартирных жилых домов. Видеотерминал предполагает демонстрацию как рекламного, так и информационного контента (пробки, курсы валют, прогноз погоды, районные, городские и федеральные новости), причем встроенный датчик движения гарантирует показ рекламы находящемуся напротив терминала жильцу. Терминал снабжен камерой видеонаблюдения.

200 медиакомплексов уже установлено в подъездах Юго-Западного округа столицы. До конца 2013 г. «Бульварное кольцо» намерено разместить 4 тыс. медиакомплексов в ЮЗАО и других округах Москвы. Стратегический план компании – 120 тыс. медиакомплексов до 2016 г. во всех муниципальных подъездах Москвы. Подобное развитие осуществимо благодаря поддержке проекта городским правительством.

Разработчиком и владельцем медиакомплексов является компания «ТЕЛЕБ.Р.О-2.

5.png

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение