Центризбирком хочет привлечь наружную рекламу к выборам
14 ноября 2011

Центризбирком хочет привлечь наружную рекламу к выборам

vibori.jpgOutdoor-операторы хотят получить от Центризбиркома (ЦИК) компенсацию за демонтаж рекламы, вместо которой размещается предвыборная агитация. Об этом сообщил  руководитель Российского центра избирательных технологий (РЦИТ) при ЦИК Александр Иванченко. ЦИК не согласна с таким подходом.

По словам Александра Иванченко, после окончания думских и президентских выборов ЦИК поднимет в правительстве вопрос «об упорядочении рынка наружной рекламы». Использование наружной рекламы в избирательной компании не так детально регулируется законом, как в случае рекламы на ТВ и в прессе.

В этой связи партия «Справедливая Россия» нынешним летом предложила поправки в закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ». Владельцев рекламных конструкций, расположенных на территории, где проводятся выборы, предлагали обязать выделять площади для агитационных материалов. Дата рассмотрения этого законопроекта в первом чтении пока не назначена.

Как известно, в ст. 2 закона «О рекламе» записано, что он не распространяется на политическую рекламу, в том числе на предвыборную агитацию.


Источник: «Маркер»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение