Часовой механизм на остановке в Осло стал рекламным для Dolly Dimples
В рамках проекта «Голод настигает внезапно» пиццерия Dolly Dimples принимала и выдавала заказы на пиццу Sult прямо на автобусной остановке в Осло. Для заказа нужно было завести часовой механизм на ситиформате и подождать 15 минут.
Рынок фастфуда в Норвегии очень конкурентный, и, для того чтобы выделиться и запомниться со своим предложением, компании обязаны предлагать яркие, вовлекающие рекламные ходы. Пиццерия Dolly Dimples решила обратиться к возможностям наружной рекламы – и не прогадала. В результате акции, реализованной специалистами JCDecaux, Vizeum и Anorak, ожидающие транспорт люди получали бесплатно горячую пиццу, а компания – длительный контакт с рекламным сообщением.