Положение о распространении наружной рекламы утвердили депутаты гордумы Челябинска. Принцип размещения рекламных конструкций, прописанный в нем, такой же, как и по временным некапитальным объектам, сообщает «УралПолит.Ru». В выборе мест для их размещения будут участвовать также специалисты городского управления архитектуры. Теперь власти города намерены разработать схему размещения рекламоносителей и создать структуру, которая будет оценивать их техническое состояние.
Напомним, в ноябре депутаты Законодательного собрания Челябинской области утвердили предельные сроки договоров на установку рекламных конструкций в зависимости от их типов, видов и применяемых технологий демонстрации рекламы. Так, для динамических и статичных конструкций (площадью информационного поля до 60 кв. м включительно) определен срок в пять лет. Для электронных и статичных носителей площадью информационного поля свыше 60 кв. м – 7–10 лет. Конкретные сроки договоров на конструкций на муниципальной и государственной собственности определяются самими муниципалитетами.