Челябинское УФАС разглядело в наружной рекламе нецензурное слово
15 августа 2017

Челябинское УФАС разглядело в наружной рекламе нецензурное слово

Челябинское УФАС возбудило дело по признакам нарушения требований рекламного законодательства при размещении наружной рекламы магазина, неоднозначно заявившего о выгодных ценах. Рядом со входом в магазин, реализующий мобильные телефоны, располагались баннеры с текстом – «Магазин ОРЕХуительных цен» и «Нашими айфонами можно колоть орехи».

магаз.jpg

«Обратившийся в антимонопольную службу житель Челябинска сообщил, что его возмущает данная реклама. Кроме того, правомерность распространения рекламы поставило под сомнение управление наружной рекламы и информации Челябинска и также обратилось в УФАС. По предварительным данным, употребленное в рекламе слово «ОРЕХуительные» может ассоциироваться с нецензурным словом», – говорится в сообщении пресс-службы УФАС.

В итоге антимонопольное ведомство возбудило дело в отношении рекламодателя.

Фото – с сайта Челябинского УФАС


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение