Челябинское УФАС возбудило дело по признакам нарушения требований рекламного законодательства при размещении наружной рекламы магазина, неоднозначно заявившего о выгодных ценах. Рядом со входом в магазин, реализующий мобильные телефоны, располагались баннеры с текстом – «Магазин ОРЕХуительных цен» и «Нашими айфонами можно колоть орехи».
«Обратившийся в антимонопольную службу житель Челябинска сообщил, что его возмущает данная реклама. Кроме того, правомерность распространения рекламы поставило под сомнение управление наружной рекламы и информации Челябинска и также обратилось в УФАС. По предварительным данным, употребленное в рекламе слово «ОРЕХуительные» может ассоциироваться с нецензурным словом», – говорится в сообщении пресс-службы УФАС.
В итоге антимонопольное ведомство возбудило дело в отношении рекламодателя.
Фото – с сайта Челябинского УФАС