Необычное брендирование ж/д вокзала использовала британская компания Center Parcs (сеть семейных домов отдыха) для объявления о готовящемся открытии очередного загородного центра. Потолок подземного перехода крупнейшего в Лондоне вокзала Waterloo (длиной 71 м) украшен ленточными макетами с изображениями неба, по стенам размещены традиционные постеры с картинами отдыха на природе и несколько цифровых ситиформатов.
Кампания, реализованная оператором наружной рекламы JCDecaux при медийной поддержке агентств Walker Media и Posterscope, должна напомнить пассажирам о самом лучшем виде отдыха – на природе – и повысить узнаваемость сети Center Parcs, которая весной 2014 г. открывает новый центр всего в часе езды от Лондона.
Размещение продлится весь сентябрь, при этом каждую неделю, по словам авторов проекта, его увидят 2 млн человек.