Citroen C4 Cactus обкатал в подземке Мадрида новый формат размещения на digital-экранах
18 июля 2014

Citroen C4 Cactus обкатал в подземке Мадрида новый формат размещения на digital-экранах

Агентство Havas Media и оператор наружной рекламы JCDecaux осуществили на станции Sol метрополитена Мадрида digital-проект, предваряющий появление на рынке кроссовера Citroen C4 Cactus. В размещении было задействовано несколько расположенных рядом цифровых рекламоносителей.

Реклама Citroen C4 Cactus демонстрировалась на всех конструкциях одновременно, причём показ видеороликов был спланирован таким образом, чтобы у пассажиров создавалось впечатление, будто автомобиль появляется на одном экране, затем «выезжает» из него и тут же «появляется» на другом, но уже в новом цвете.

Оригинальная креативная находка позволила объединить несколько конструкций наружной рекламы в одно целое, благодаря чему возникал эффект полного доминирования бренда.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение