В работе форума примут участие представители операторов ooh-рекламы, компаний-рекламодателей и рекламных агентств из разных регионов России. Эксперты обсудят актуальные вопросы развития индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, представят новые инструменты и сервисы. Среди тем конференции: настоящее и будущее ooh-рекламы, диджитализация отрасли, секреты эффективности.
CITY SCREEN – разработчик программы управления контентом для сетей цифровых рекламных экранов. ПО спроектировано, в первую очередь, для эксплуатации в рекламных компаниях наружной и внутренней рекламы. С 2016 г. CITY SCREEN решает самые важные проблемы, которые возникают при управлении контентом на DOOH-экранах, связанные с повышением производительности труда, совместимостью с оборудованием, сокращением стоимости оборудования, удобством UI/UX, централизованным управлением LED- и LCD-экранами, стабильность и т. д.
В числе тем конференции:
По завершении конференции:
Выставка работ Олега Браташова. Фуршет
Подробности о мероприятии можно узнать на СТРАНИЦЕ КОНФЕРЕНЦИИ.
Генеральный партнёр – Russ Outdoor
Стратегический партнёр – DRON
Официальные партнёры – «ЭФИР», North Star Media, «РИМ BILLBOARD», ONTIME MEDIA, MAER GROUP
Отраслевой партнёр – INTENTION
Партнёр – «МИА», CITY SCREEN