CITY SCREEN – партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
15 марта 2019

CITY SCREEN – партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

cs_logo_text.pngCITY SCREEN выступит партнёром 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Мероприятие, организатором которого является журнал Outdoor Media, состоится 22 марта. Участие в мероприятии подтвердили более 340 специалистов.

В работе форума примут участие представители операторов ooh-рекламы, компаний-рекламодателей и рекламных агентств из разных регионов России. Эксперты обсудят актуальные вопросы развития индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, представят новые инструменты и сервисы. Среди тем конференции: настоящее и будущее ooh-рекламы, диджитализация отрасли, секреты эффективности.


CITY SCREEN – разработчик программы управления контентом для сетей цифровых рекламных экранов. ПО спроектировано, в первую очередь, для эксплуатации в рекламных компаниях наружной и внутренней рекламы. С 2016 г. CITY SCREEN решает самые важные проблемы, которые возникают при управлении контентом на DOOH-экранах, связанные с повышением производительности труда, совместимостью с оборудованием, сокращением стоимости оборудования, удобством UI/UX, централизованным управлением LED- и LCD-экранами, стабильность и т. д.


В числе тем конференции:

  • Настоящее и будущее наружной рекламы
  • DOOH. Новое измерение
  • Digital Outdoor / Расклад по миллионникам
  • Оцифровка инвентаря в наружной рекламе
  • Почему рекламный креатив не работает? Шесть типичных проблем
  • Не DOOH единым: outdoor-рынок глазами клиента. Цифровой формат как квинтэссенция проблематики всей outdoor-индустрии
  • DOOH vs остальные медиа
  • Цифровая трансформация. DRON – будущее DOOH уже сегодня
  • Цифровая экосистема OOH. Зачем создавать в России омниканальную рекламную платформу Измеряемость и длительность контакта - краеугольный камень эффективности
  • Наружная реклама может быть доступной, или outdoor в «Яндекс.Директе»
  • Digital indoor от «Яндекса» как точный способ коммуникации
  • Цифровой вдох Санкт-Петербурга
  • Эволюция транзитной рекламы: тренды, которые нужно знать, чтобы не потерять пользователя
  • Инструменты современного планирования в наружной рекламе
  • Программатик: как не попасть в кабалу к «большому брату». Обзор рисков внедрения программатик продаж и борьбы с ними

По завершении конференции:
Выставка работ Олега Браташова. Фуршет

Подробности о мероприятии можно узнать на СТРАНИЦЕ КОНФЕРЕНЦИИ.

Генеральный партнёр – Russ Outdoor

Стратегический партнёр – DRON

Официальные партнёры – «ЭФИР»North Star Media, «РИМ BILLBOARD», ONTIME MEDIA, MAER GROUP

Отраслевой партнёр – INTENTION

Партнёр – «МИА», CITY SCREEN


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение