Бесплатно скачать электронную версию газеты Metro теперь можно на остановках Великобритании. В рамках договора между Metro и оператором наружной рекламы Clear Channel, вступившим в силу 2 сентября, пассажиры, которые активируют свои смартфоны на одной из 10 тыс. автобусных остановок, будут иметь возможность получать бесплатный информационно-развлекательный контент. Проект продлится до конца ноября
«Более чем 50% трафика нашего сайта сейчас идет с мобильных девайсов. И такое сотрудничество дает нам более легкий способ связи с нашими занятыми и постоянно находящимися в движении потребителями», – заявил директор по маркетинговым коммуникациям Metro Брайан Скотт.
Мобильная платформа Clear Channel запущена в начале 2013 г. Платформа дает рекламодателям возможность вовлекать потребителей, предлагая в режиме реального времени интерактивный, интегрированный с социальными медиа контент, в то время как пассажиры могут использовать свои смартфоны, оснащенные технологиями NFC и QR, для получения информации, загрузки ваучеров и промо. Платформа поддерживается исследовательской сетью, чтобы помочь брендам эффективно отслеживать свои размещения.