Дарья Чуйкова назначена на пост директора по развитию компании Russ Outdoor
13 октября 2016

Дарья Чуйкова назначена на пост директора по развитию компании Russ Outdoor

Чуйкова.jpgДиректором по развитию ведущего оператора наружной рекламы России Russ Outdoor назначена Дарья Чуйкова. На этой должности Дарья будет отвечать за развитие новых уникальных рекламных продуктов и направлений, в том числе развитие продаж с использованием алгоритмов анализа объема данных для улучшения таргетирования рекламы (автоматизированной технологии Programmatic).

«Russ Outdoor, являясь лидером индустрии наружной рекламы России, показывает уверенную позитивную динамику. Об этом свидетельствует пятая по величине аудитория (18+) в России после крупнейших онлайн-ресурсов и телевизионных каналов. В современных условиях развития digital компания следует за новыми технологическими возможностями. В этой связи мы отдаем себе отчёт в необходимости оперировать бОльшим массивом данных и использовать творческий подход с тем, чтобы в полной мере использовать уникальное рыночное положение Russ Outdoor, расширяя деятельность компании и предлагая новые продукты и способы коммуникации. Мы намерены и дальше развивать наши возможности в регионах. Russ Outdoor нацелен на формирование индивидуальных решений, направленных на максимально полное удовлетворение потребностей брендов в достижении своих целей. Я очень рад приветствовать Дарью Чуйкову в качестве директора по развитию. В новой должности Дарья примет непосредственное участие в укреплении позиции и расширении зоны присутствия Russ Outdoor», – говорит управляющий директор Russ Outdoor Жан Эммануэль де Витт,.

«Я благодарна руководству Russ Outdoor за оказанное доверие. Для меня большая честь присоединиться к команде лидера российского рынка наружной рекламы. Компания ставит перед собой амбициозные цели и задачи, которые не только предусматривают развитие новых инструментов и создание дополнительной ценности для рекламодателей, но и направлены на развитие рекламной индустрии в целом. Уверена, что вместе мы сможем установить новые стандарты отрасли и укрепить репутацию наружной рекламы как одного из наиболее эффективных и востребованных каналов коммуникации с потребителем», – отмечает Дарья Чуйкова.

Дарья работает в коммуникационном бизнесе более 14 лет. Свою карьеру начинала в рекламном агентстве Twin. Затем в разное время работала на руководящих позициях в российских агентствах Sorec-media, «Газпром-Медиа», «Объединенные медиа», «Медиа Плюс» (ЕМГ), в том числе три года на посту вице-президента по коммерческой деятельности «Европейской медиагруппы».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение