Datsun Russia и TBWA\Moscow представляют начало пути нового японского автомобиля в России
9 октября 2014

Datsun Russia и TBWA\Moscow представляют начало пути нового японского автомобиля в России

avto.jpg

TBWA\Moscow, коммуникационный и стратегический партнёр автобренда Datsun, запускает первую рекламную кампанию в России. Проект «Datsun. Начало…» представляет покупателям абсолютно новый автомобиль японского бренда на российском рынке.

Для многих начало продаж Datsun на российском рынке – мечта, ставшая реальностью. Никогда ещё современный автомобиль с японскими корнями не был так доступен для российского покупателя. Datsun понравится оптимистам с практичным подходом к жизни. Потребители Datsun – молодые люди, которые смотрят на мир реалистично и позитивно. Им нужен доступный, практичный и вместе с тем приносящий радость автомобиль. Именно таким задумывался и создавался новый седан Datsun on-DO – дебютная модель Datsun на российском рынке.

«Для нас было важно начать запуск Datsun с рассказа о ценностях бренда, поэтому мы представили на презентации Datsun on-DO серию короткометражных фильмов молодых режиссёров о трёх ценностях марки: мечте, доверии, доступности. Сейчас готова к эфиру кампания, которая, как полнометражный фильм, охватывает взгляд на жизнь, продвигаемый Datsun», – говорит директор Datsun Russia Жером Сэго.

«Неважно, первый ли это автомобиль или Datsun заменил предыдущее авто, для покупателя это яркое и светлое впечатление, которое меняет жизнь к лучшему. Datsun – это начало», – отмечает управляющий директор бизнес-подразделения TBWA\Moscow Филипп Кассиа.

«Главные герои ролика движутся за рулем Datsun on-DO с улыбкой на лице, замечая не повседневные трудности, а радости, которые даёт жизнь. Для них движение вперед – это уверенность и целеустремленность. А автомобиль, оснащённый всем необходимым, является главным помощником в достижении цели. Ролик Datsun on-DO – это истории разных людей, объединённых ценностями Datsun», – добавляет директор по стратегическому планированию TBWA\Moscow Антон Шукайло.

«Ролик «Datsun. Начало…» представляет собой историю о людях с разными характерами, из разных частей России, об их эмоциях и ощущениях от вождения. Мы словно слышим их мысли, которые складываются в единый рассказ о том, какой может быть жизнь при позитивном взгляде на неё и, конечно, с учётом владения надёжным современным автомобилем с японскими корнями», – резюмирует руководитель группы по работе с клиентами TBWA\Moscow Мария Берда.

Запуск на российский рынок нового бренда Datsun и его первой модели, седана Datsun on-DO, состоялся в октябре 2014 г. Он сопровождается полномасштабной рекламной кампанией, включающей ТВ, прессу, наружную рекламу, digital, рекламу в дилерских центрах и т. д.

Особое внимание команды Datsun и TBWA\Moscow уделили информационным материалам в точках продаж, потому что у Datsun свой исключительный потребитель – с серьёзными требованиями и ожиданиями, технически грамотный и въедливый.

«Любой выбор – это стресс, особенно выбор автомобиля. Сейчас сложно удивить покупателей информационными материалами, в том числе в автомобильном сегменте. Пытаясь облегчить процесс выбора, мы сделали своего рода энциклопедию бренда – книгу, в которой каждый может найти ответ на любой вопрос об автомобиле, и она в полной мере отображает ключевые ценности марки Datsun», – уверена менеджер по маркетингу Datsun Russia Екатерина Апушкина.

Визуальная часть проекта представляет автомобиль как мечту, которая только что осуществилась: много света, бликов, солнца и позитивного отношения к жизни. В каждой ситуации можно увидеть и почувствовать эмоциональную историю героев.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение