Dentsu Aegis Network купила бразильскую outdoor-компанию OOH Plus
12 декабря 2014

Dentsu Aegis Network купила бразильскую outdoor-компанию OOH Plus

oohplus.jpg

Dentsu Aegis Network приобрела ведущую компанию рынка наружной рекламы Бразилии ООН Plus и запустила Posterscope в Латинской Америке. В результате сделки OOH Plus будет представлять в Латинской Америке лидирующее международное ooh-агентство Posterscope, которое является одним из восьми сетевых брендов, входящих в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network.

OOH Plus будет переименована в Plusmedia Posterscope, которая продолжит свою работу под руководством его основателей: CEO Марко Антонио де Соуза и Омара Сахуона. Они будут отчитываться CEO Dentsu Aegis Network Brazil Абелю Реису.

Штаб-квартира компании находится в Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. В городах Бразилии функционируют пять офисов, в которых работает более 60 специалистов. OOH Plus основана в 2010 г. как холдинговая компания, объединяющая Plusmedia, OH Media и 2S Producoes.

Новое приобретение позволит Dentsu Aegis Network значительно укрепить свои позиции в Бразилии, а также будет способствовать развитию дальнейшей экспертизы других сетевых брендов на локальном рынке. 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение