Dentsu Aegis Network признана №1 в России среди рекламных холдингов
25 декабря 2014

Dentsu Aegis Network признана №1 в России среди рекламных холдингов

dentsi aegis network.jpgКоммуникационная группа Dentsu Aegis Network заняла первое место среди рекламных холдингов на российском рынке, согласно последнему исследованию RECMA. Отчёт Russia Qualitative Evaluation report независимой французской компании RECMA аккумулирует основные индикаторы работы агентств и групп: динамику доли рынка, сбалансированность клиентского портфеля, наличие экспертизы за рамками стандартного медиасервиса, потенциала для будущего развития – всего 18 критериев.

По итогам комплексной оценки Dentsu Aegis Network набрала 61 балл и стала №1 среди рекламных групп, представленных на российском рынке. Три агентства группы – Carat, Vizeum и Ad O’clock – вошли в тор-5 лидеров рынка.

В зависимости от полученного результата RECMA ранжирует агентства по четырём группам: Dominant, High, Good и Average/Low. Carat отнесён к группе Dominant, Vizeum и Ad O’clock вошли в категорию High. При этом компании традиционно занимают сильные позиции с точки зрения диверсификации линейки сервисов и доли digital-решений в портфеле услуг.

Справка:

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. По данным независимой исследовательской компании RECMA, группа занимает первое место в списке сильнейших рекламных холдингов в России. В состав Dentsu Aegis Network Russia входят медиаагентства Carat, Vizeum и Ad O’clock, digital-агентства AdWatch Isobar и Traffic Isobar, performance marketing-агентство iProspect, компания AMNET, предоставляющая услуги по закупке и продаже digital-рекламы (RTB), и специалист в области наружной рекламы агентство Posterscope. Штаб-квартира международной структуры Dentsu Aegis Network находится в Лондоне.

Компания является лидером в области коммуникаций и включает восемь сетевых брендов – Carat, Dentsu, Dentsu media, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, Posterscope и Vizeum, а также специализированные бизнес-подразделения, представленные в нескольких регионах, среди которых Amnet, Amplifi, Data2Decisions, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i. Группа ведёт деятельность в 110 странах.

На глобальном уровне Dentsu Aegis Network входит в состав рекламной корпорации Dentsu Inc., которая является сильнейшим игроком японского рынка, а также стабильно входит в топ-5 коммуникационных групп в мире.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение