Департамент СМИ и рекламы Москвы готов потратить 12,8 млн рублей на социальную рекламу
12 декабря 2014

Департамент СМИ и рекламы Москвы готов потратить 12,8 млн рублей на социальную рекламу

департамент.jpgДепартамент СМИ и рекламы Москвы объявил открытый аукцион на выполнение работ по размещению стикеров и рекламных плакатов в метрополитене в рамках реализации рекламно-информационных кампаний социальной направленности в 2015 г. Стартовая (максимальная) цена контракта составляет 12,8 млн руб.

Согласно тендерной документации, победитель аукциона должен будет разместить в вагонах столичного метрополитена почти 16,7 тыс. стикеров и 595 плакатов формата 1,2х1,8 м на эскалаторных сводах.

Заявки на участие в торгах принимаются до 19 декабря 2014 г., аукцион состоится 22 декабря.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение