ДИЛ-банк создал в бизнес-центрах осенне-романтическое настроение
9 октября 2014

ДИЛ-банк создал в бизнес-центрах осенне-романтическое настроение

Романтическая и немного меланхоличная осенняя рекламная кампания ДИЛ-банка стартовала в бизнес-центрах Москвы и регионов. Цель акции – продвижение продуктов банка для физлиц (кредитов и вкладов). Размещение рекламы на премиальных digital-конструкциях и супертонких лайтбоксах по заказу рекламного агентства «Дебби» обеспечивает национальный оператор indoor-рекламы Advance Group.

Дизайн рекламных макетов банка пронизан знакомыми и трогательными осенними мотивами и красками: жёлто-оранжевой листвой, каплями дождя на стекле. Так под шорох падающих кленовых листьев и шёпот дождя продвигается кредит «Осеннее настроение» и вклад «Осенний».

Стоит отметить, что предыдущая рекламная кампания ДИЛ-банка, прошедшая в бизнес-центрах, также отличалась ярко выраженной сезонностью. Банк предлагал вклад «Летний» и кредит «Летнее настроение». Рекламные макеты были наполнены легкими образами лета, которые рождали чувство предвкушения отпуска и желание беззаботного веселья.

Монарх БЦ.jpg

Монарх БЦ 2.jpg 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение