Директор по работе с клиентами компании Synovate Comcon Людмила Бартенкова расскажет о том, где и как коммуницировать с современным потребителем
16 октября 2015

Директор по работе с клиентами компании Synovate Comcon Людмила Бартенкова расскажет о том, где и как коммуницировать с современным потребителем

конфЭНР15.pngДиректор по работе с клиентами компании Synovate Comcon Людмила БАРТЕНКОВА выступит на Х Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы» с докладом «Портрет современного потребителя. Как и где с ним коммуницировать». Мероприятие, организатором которого выступает журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»), состоится 4 декабря в event-холле «ИнфоПространство».

Нынешний год стал непростым для российской ooh-индустрии. Она вновь оказалась в зоне турбулентности. С одной стороны, экономический кризис внёс коррективы в стратегию развития части рекламодателей. С другой – фундаментальные изменения в самой отрасли привели к неожиданным результатам. К изменившимся правилам игры оказались не готовы не только новички рынка из числа непрофильных инвесторов, но и компании, не один год проработавшие в индустрии.

И всё же отрасль развивается. Внедряются новые технологии, появляются более эффективные инструменты продаж. Среди рекламодателей есть те, кто не только не уменьшил свои ooh-бюджеты в связи с кризисом, а, наоборот, увеличил их. Операторы осваивают новые сегменты, выходят на новые рынки. В части регионов власть продуктивно сотрудничает с бизнесом. Ooh-реклама остаётся одним из перспективных сегментов российского медийного пространства.


Бартенкова_3х4.jpgЛюдмила Бартенкова:
Кризис, безусловно, повлиял на покупателей: выбирая товар, россияне стали чаще обращать внимание на цену, реже – на бренд. Вынужденные перестраивать стиль потребления, люди вновь начинают воспринимать рекламу как источник информации. Тем важнее понимать, что именно сейчас хочет услышать потребитель, какой формат подачи информации максимально усилит доверие.

Темы, которые будут предложены участникам конференции для обсуждения:

Что происходит на рынке ooh-рекламы? Каковы перспективы его развития?

Какую стратегию продвижения в период кризиса выбирают рекламодатели?

Инструменты и решения: что станет драйвером роста индустрии?

Медиаинфляция: прогноз на 2016 год;

Нестандартные решения в ooh-кампаниях: что нужно знать и уметь, чтобы использовать их эффективно?

Портрет современного потребителя, его поведение и психология принятия решений.

Какие ещё сюрпризы готовят индустрии власти?

Подробную информацию об участии в форуме можно узнать на его ОФИЦИАЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ.

Официальный партнёр конференции – компания «Билборд ТВ & Широкий формат»

Отраслевой партнёр – компания «XXI век–ТВ»

Партнёр – компания «Нью-Тон»

Информационный партнёр – компания Total View

По любым организационным вопросам обращайтесь по телефонам +7 (495) 647-48-41, моб. +7 (926) 159-76-15 или пишите на event@outdoor.ru


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение