Dive in Sales 2016 состоится в Москве 25-27 мая
26 апреля 2016

Dive in Sales 2016 состоится в Москве 25-27 мая

1200х667_1.png25-27 мая Москва в «Открытие Арена» состоится бизнес-конференция Dive in Sales 2016 – крупнейшее событие в России и СНГ сфере продаж. В работе конференции ожидается участие более 600 делегатов и выступление 50 спикеров.

Форум состоится при поддержке правительства Москвы.

На одной сцене соберутся:

  • Гарретт Джонстон, международный и межотраслевой советник инвесторам и владельцам бизнеса по стратегии и стратегическому маркетингу
  • Гил Петерсил, лидирующий нетворкинг-эксперт в России и СНГ
  • Андрей Ващенко, начальник управления перспективного планирования и развития ООО «Газпромтранс»
  • Владимир Маринович, управляющий партнер сети «Гирлянда», основатель бизнес-школы «Вверх», экс-генеральный директор Get Taxi
  • Станислав Фурта, директор Центра управления инновационными проектами Института экономических стратегий РА и др.

Уникальная структура конференции:

  • Первый зал рассчитан на специалистов и дает возможность ознакомиться с новыми техниками, методиками и инструментами продаж.
  •  Второй зал рассчитан на руководителей отделов продаж, собственников и владельцев бизнеса.
  • Зал мастер-классов для тех, кто предпочитает работать в группе.
  • В первый день спикеры второго зала расскажут всё о построении, контроле и управлении отделом продаж.
  • Второй день - подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продаж и добились успеха.

Узнать подробности о конференции и участии в ней, а также купить билет по низкой цене до 1 мая можно на официальном сайте форума.

Погружение в продажи от DNBD – это не только авторская программа, но и активный нетворкинг:

  • Contact Base – бесплатная услуга для участников. По индивидуальному запросу мы организуем Вам деловую встречу с интересными делегатами.
  • Business Dating – быстрые знакомства в формате игры.
  • Институт Будущего Business Games – удобный формат вовлечения в живое действие. Работает по схеме «развлечение-вовлечение-дело».
  • Сомар Co-creation – бизнес-игры во время кофе-брейков.
  • Expo – тематическая выставочная зона.
  • Show Time – фуршет, шоу-программа, вручение премий лучшим спикерам

Аудитория мероприятия:

  • собственники и владельцы бизнеса
  • директора по продажам
  • менеджеры по продажам
  • линейные директора
  • руководители отделов продаж
  • специалисты

Клиентами DNBD уже стали Сбербанк, АльфаБанк, «БКС Премьер», GOOGLE, «Яндекс.Деньги», «Газпромтранс», «Азия Импорт», «Детский мир», «Телеканал 360», «Балтика», «ВОККЕР», и др.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение