Для продвижения Jeep Grand Cherokee компания Russ Outdoor использует инновационные технологии

13 Декабря 2013

Для продвижения Jeep Grand Cherokee компания Russ Outdoor использует инновационные технологии

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал нестандартную рекламную кампанию нового внедорожника премиум-класса Jeep Grand Cherokee, продажи которого стартовали в России в сентябре 2013 г. В акции используется уникальная разработка специалистов Russ Outdoor – проекционная технология анимации постеров. Она позволяет транслировать на стандартное рекламное полотно цифровое анимированное изображение. Проекция задействует всю поверхность билборда, придавая картинке динамику и объемность.

В outdoor-проекте, реализованном для Jeep по заказу агентства Maxus, проекцией оборудовано пять щитов 6х3 м. Трансляция ролика начинается с наступлением темного времени суток. Проекция акцентирует внимание на отдельных элементах постера (слогане, названии бренда, фарах, корпусе автомобиля) и создает целостную световую композицию. Выбор проекции в рекламе позволил подчеркнуть ключевые достоинства автомобиля Jeep – инновационность, мощь и современный дизайн.

«Целый ряд успешных кампаний с использованием проекции подтверждает востребованность и актуальность новой технологии для рекламодателей. Она открывает широкие возможности для творчества и повышения эффективности каждого рекламного сообщения. Важно отметить, что стоимость проекции при этом абсолютно сопоставима со стоимостью стандартных световых экстендеров», – говорит руководитель группы продаж Russ Outdoor Марина Бессонова.

Размещение рекламы Jeep Grand Cherokee проходит на конструкциях Russ Outdoor на оживленных магистралях Москвы и Московской области.

Jeep_проектор_ВВ_ТТК_(N).jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку