Оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал нестандартную рекламную кампанию нового внедорожника премиум-класса Jeep Grand Cherokee, продажи которого стартовали в России в сентябре 2013 г. В акции используется уникальная разработка специалистов Russ Outdoor – проекционная технология анимации постеров. Она позволяет транслировать на стандартное рекламное полотно цифровое анимированное изображение. Проекция задействует всю поверхность билборда, придавая картинке динамику и объемность.
В outdoor-проекте, реализованном для Jeep по заказу агентства Maxus, проекцией оборудовано пять щитов 6х3 м. Трансляция ролика начинается с наступлением темного времени суток. Проекция акцентирует внимание на отдельных элементах постера (слогане, названии бренда, фарах, корпусе автомобиля) и создает целостную световую композицию. Выбор проекции в рекламе позволил подчеркнуть ключевые достоинства автомобиля Jeep – инновационность, мощь и современный дизайн.
«Целый ряд успешных кампаний с использованием проекции подтверждает востребованность и актуальность новой технологии для рекламодателей. Она открывает широкие возможности для творчества и повышения эффективности каждого рекламного сообщения. Важно отметить, что стоимость проекции при этом абсолютно сопоставима со стоимостью стандартных световых экстендеров», – говорит руководитель группы продаж Russ Outdoor Марина Бессонова.
Размещение рекламы Jeep Grand Cherokee проходит на конструкциях Russ Outdoor на оживленных магистралях Москвы и Московской области.