Russ Outdoor реализовала в Москве нестандартное размещение по заказу национального банка «ТРАСТ». Привлечь внимание к его новому продукту – «Супервкладу» – позволила инновационная технология анимации постеров, разработанная специалистами оператора.
Банк «ТРАСТ» отличается успешной коммуникационной стратегией, в рамках которой реализуется эффективная рекламная кампания с участием голливудского актёра Брюса Уиллиса. Банк также делает акцент на технологичности и развитии инновационных подходов во взаимодействии с клиентами. Компания Russ Outdoor предложила банку «ТРАСТ» современную технологию в сфере продвижения финансовых услуг.
«В работе на розничном рынке банк делает акцент на технологичности и развитии инновационных подходов во взаимодействии с клиентами. Использование нестандартных решений в продвижении продуктов банка позволяет, помимо продаж, повышать узнаваемость бренда. На сегодняшний день ТРАСТ входит в топ-7 российских банков по этому показателю», - прокомментировал кампанию вице-президент банка по коммуникациям Дмитрий Чуксеев.
Проекционная технология анимации постеров использована на пяти конструкциях 6х3 м в Москве. В тёмное время суток проектор начинает транслировать на поверхность постера световые эффекты, которые гарантируют дополнительное внимание к рекламному сообщению. Всего в кампании задействовано более 180 конструкций.
«Рынок банковских услуг сегодня считается одним из самых конкурентных, поэтому основные игроки придают большое значение новым технологиям и нестандартным решениям в сфере продвижения. Рекламные ноу-хау, в том числе в наружной рекламе, являются одним из важных факторов успеха банков в потребительском сегменте», – отметила Елена Косенкова, руководитель группы продаж Russ Outdoor.
Размещение реализовано совместно с агентством New Channel.