Для рекламы подвижного образа жизни страховая компания Ageas выбрала интерактивные медиа
18 июня 2014

Для рекламы подвижного образа жизни страховая компания Ageas выбрала интерактивные медиа

Страховая компания Ageas проводит в метрополитене и аэропорту Гонконга интерактивную рекламную кампанию услуг по страхованию жизни и здоровья. В проекте соединяются возможности наружной рекламы и мобильных приложений.

На цифровых рекламных конструкциях, принадлежащих оператору JCDecaux, размещены постеры, на которых известная кореянка и гуру фитнеса для азиатских женщин Юнг да Ен рассказывает о здоровом образе жизни. Постеры содержат QR- или Zap-коды и NFC-метки, сосканировав которые, можно скачать на свой смартфон интерактивную игру в 3D-формате.

MTR_eDM_Ageas_Jun_r3_c1.gif


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение