До старта Х Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств остаются считаные часы
1 августа 2014

До старта Х Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств остаются считаные часы

турнир.jpgЗавтра, 2 августа, в московском Серебряном Бору состоится X Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств на призы журнала о наружной рекламе Outdoor Media.


В соревновании примут участие команды:
Icon
«ЭСПАР-Аналитик»
Vi
Aegis Media
Arena Magic Box
VivaKi
Russ Outdoor
«Лайса»
«Айзмедиа»
Tashir Media
«Стронга»
McCann Moscow
Havas Media

В рамках состязаний будут определены победители в номинациях MVP («Лучший игрок турнира»), «Лучший нападающий», «Лучший блокирующий», «Лучший на подаче», «Лучший защитник», «Королева турнира», «Лучшая команда болельщиков».

Где состоится турнир и как добраться до места его проведения, можно узнать ЗДЕСЬ.

Официальный партнёр турнира – «Доминанта»

Генеральный продуктовый партнёр – Московская пивоваренная компания (бренды Orangina и Nestle Pure Life)

Официальный спортивный партнёр – MrBest

Партнёры – «Стронга», «Айзмедиа», «Мир рекламы», «Лайса», Russ Outdoor, Tashir Media

Генеральный информационный партнёр – Outdoor.ru


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение