В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга стартовала рекламная кампания серверной операционной системы Windows Server 2012. Размещение по заказу агентства UM обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group.
Преимущества Windows Server 2012 демонстрируются с помощью серии информационных макетов, размещенных на ультратонких лайтбоксах. Каждый плакат акцентирует внимание на одном из преимуществ операционной системы и содержит призыв к действию: «Добавьте эффективности!», «Добавьте гибкости!», «Добавьте надежности!», «Добавьте производительности!» и «Добавьте возможностей!». Слоган кампании: «Windows Server 2012. От сервера до облака».
Windows Server 2012 предоставляет широкий выбор функций и возможностей для создания и развития IT-инфраструктуры предприятий и предлагает надежную основу для создания современного центра обработки данных. Новый уровень автоматизации, современная платформа виртуализации, обеспечение безопасного доступа к корпоративным данным и приложениям из любого места и с любого устройства – лишь некоторые из более чем 300 новых функций и улучшений, которые предлагает серверная операционная система Microsoft.
Размещение охватывает 83 бизнес-центра двух столиц.