Мобильное приложение «Добрый ежик. Утренний помощник», идея которого разработана агентством Mediavest Russia для сокового бренда «Добрый», вошло в шорт-лист международного фестиваля Festival of Media. «Добрый ежик. Утренний помощник» – единственная работа из России в шорт-листах Festival of Media в этом году.
Международный фестиваль рекламы Festival of Media Global опубликовал шорт-листы. В них вошла одна российская работа – мобильное приложение «Добрый ежик. Утренний помощник», разработанное агентством Mediavest Russia для сока «Добрый» (производитель - компания «Мултон»). Работа представлена в категории Best use of Moblie. Всего на суд жюри было представлено более 5 тысяч работ.
«Добрый ежик. Утренний помощник» – мобильное приложение, созданное в помощь родителям, которое в игровой форме помогает детям выполнить все утренние процедуры – умыться, почистить зубы, причесаться и позавтракать. С момента запуска было осуществлено более 250 тыс. установок. Приложение доступно в Google Play и Apple Store.
Месяцем ранее эта работа получила бронзовую награду One Awards – международного конкурса, который оценивает лучшие кампании, представленные 130 офисами Starcom Mediavest Group в течение года.
Festival of Media в первый раз прошел в 2009 г. Однако, несмотря на свою молодость, для мировых медийных агентств он является вторым по престижности фестивалем после Каннского фестиваля рекламы, согласно Gunn Report.
С шорт-листом Festival of Media можно ознакомиться здесь.
Победители будут объявлены 19 мая.