Домодедово представит лучшие рекламные идеи
1 декабря 2014

Домодедово представит лучшие рекламные идеи

домодедово.jpg

Московский аэропорт Домодедово представит рекламные идеи, вызвавшие наибольший резонанс у пассажиров крупнейших воздушных хабов по всему миру. По словам представителей воздушной гавани, Домодедово – лучшая площадка для продвижения товаров и услуг.

В Домодедово самый высокий среди аэропортов России пассажиропоток (по итогам 2014 г. ожидается 33 млн человек). Рекламное сообщение увидят сразу все пассажиры: Домодедово – единственный аэропорт в Московском авиационном узле, пассажирский терминал которого расположен под одной крышей (Underoneroof). При этом в нём высокий уровень сегментации: пассажиропотоки разделяются, благодаря чему можно направлять адресные рекламные сообщения VIP- и бизнес-клиентам, пассажирам с детьми.

Реклама в аэропорту имеет высокий показатель продолжительности контакта – в среднем более трёх часов. Примерно столько проводят в нём пассажиры. Кроме того, реклама в Домодедово, как и в любом другом крупном аэропорту, обладает «эффектом края» – она остаётся в сознании пассажира как самое первое и запоминающееся впечатление от города и страны.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение