Домодедово ждёт нестандартных рекламных решений
8 декабря 2014

Домодедово ждёт нестандартных рекламных решений

пресс-завтрак_1.jpg

Московский аэропорт Домодедово провёл пресс-завтрак, на котором журналистам и представителям рекламных агентств были презентованы рекламные возможности самой передовой воздушной гавани России и планы по развитию неавиационной деятельности. В частности, аэропорт открыт для инновационных и нестандартных рекламных решений.

По словам директора по маркетингу Domodedovo non-aviation sales Владимира Бурденко, сегодня доля неавиационных доходов в выручке аэропорта составляет 17,1%, где реклама занимает чуть меньше 10%. Компания стремится увеличить долю рекламных доходов, в том числе за счёт установки инновационных цифровых носителей, и довести долю неавиационных доходов до 35%.

Обладая самым большим пассажиропотоком в России и в Восточной Европе (по итогам 2014 г. ожидается 33 млн человек, а с учётом встречающих и провожающих ежегодный поток составляет около 55 млн человек), работая с самым большим количеством авиакомпаний-партнёров (порядка 88) и предлагая самое большое количество направлений (229, из которых 30 – уникальные), аэропорт Домодедово готов предоставить площадку для охватной и запоминающейся рекламной кампании, которая будет работать безотносительно времени суток и погодных условий.

Аудитория аэропорта привлекательна для разных групп рекламодателей. Пассажиры Домодедова (согласно собственным исследованиям компании) – это мобильные люди работоспособного возраста с активной жизненной позицией, которые интересуются всем новым и готовы совершать покупки. Больше 60% путешественников имеют доход средний и выше среднего,17% пассажиров – руководители высшего звена и владельцы бизнеса, 55% – руководители среднего звена и высококвалифицированные специалисты.

Высокий показатель продолжительности контакта – в среднем около двух часов – позволяет проводить на территории аэропорта вовлекающие интерактивные проекты, а разнообразие площадок – как стандартных (в аэропорту размещено 350 конструкций, из которых 170 – indoor-носители и 180 outdoor-носители), так и нестандартных (шлагбаумы, парковочные билеты, скамейки, револьверные двери, багажные тележки, лотки, посадочные талоны, брендирование территории и др.), не ограничивает рекламодателей в способах самопрезентации.

На встрече было заявлено о готовности аэропорта Домодедово сотрудничать с новыми рекламными подрядчиками, которым необходимо пройти процедуру преквалификации (предоставление документов, подтверждающих опыт и квалификацию), и напрямую с рекламодателями. При этом представители «Домодедово нон-авиэйшн сэйлз» заинтересованы в реализации рекламных решений, предполагающих использование IT-технологий, современных материалов и технологий производства, а также нестандарта.

Стоит отметить, что в основе предложений всех рекламных агентств – интерактивное общение пассажиров и брендов, которое обеспечивают современные технологии. Так, лондонское агентство ShopWorks представило проекты с дополненной реальностью. Они притягивают внимание пассажиров и гостей воздушной гавани и информируют о брендах и услугах.

Российское агентство Visuals сделало ставку на транзитных пассажиров, у которых есть время для посещения достопримечательностей российской столицы: в зоне прибытия и получения багажа предложено установить интерактивные стены, информирующие о культурных событиях и увлекательных маршрутах для путешествий. Если время не позволяет совершить вояж в Москву, то агентство предлагает путешественникам интерактивную возможность поделиться с друзьями в социальных сетях фотографией на фоне уникального фасада аэропорта Домодедово или самых известных памятников Москвы.

«360 градусов креатива» – название проекта, презентованного представительством австрийского агентства. Специально для Домодедово «Юник-Медиа Адвертайзмент» разработало подвесной шар, состоящий из нескольких экранов, которые раздвигаются и могут работать сообща или транслировать независимые изображения. Это настоящий арт-объект, который виден с первого и второго этажей пассажирского терминала. За счёт своей оригинальности шар мгновенно захватывает внимание пассажиров.

Свой взгляд на рекламу в аэропорту представило агентство Posm Center, которое создало многофункциональные арт-объекты для привокзальной площади. Это одновременно и фигуры для фотографирования, и современные интерактивные площадки, которые по запросу пассажиров показывают погоду и автомобильные пробки, прокладывают маршрут до конечной точки следования и обладают многими другими функциями.

«Домодедово открыт для креативных идей и предложений, которые создадут комфортные зоны, притягивающие внимание гостей и пассажиров аэропорта, – говорит заместитель управляющего директора «Домодедово нон-авиэйшн Сейлз» Анастасия Тугбаева. – Мы сделали первый шаг на пути создания площадки, на которой будут встречаться рекламные агентства и прямые рекламодатели, заинтересованные в сотрудничестве с аэропортом».

Справка:

Московский аэропорт Домодедово – крупнейшая воздушная гавань России, в 2013 г. аэропорт обслужил 30,76 млн человек. Является лучшим аэропортом в России и СНГ по версии Skytrax. Домодедово выбран для полётов в Москву авиакомпаниями ведущих мировых авиационных альянсов – Star Alliance и oneworld.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение