Бразильские рекламисты из агентства DEZ Comunicação объединили наружную рекламу с мобильным приложением и древним проклятием. В итоге получилась рекламная кампания выставки «Сокровища Египта», на которой можно полюбоваться 130 экспонатами из Музея Каира, Национального музея естественной истории Чили и частных коллекций.
В экспозиции, расположившейся в галерее Praça Rosa dos Vento в торговом центре BarraShoppingSul в городе Порту-Алегри, представлены скульптуры, драгоценности, керамика, папирусы, оригинал саркофага Ушебти, трон фараона Тутанхамона и другие раритеты.
В рамках анонсирования выставки один из билбордов был превращён в огромный золотой саркофаг. А приложение для мобильных устройств Waze, в реальном времени информирующее водителей о ситуации на дорогах, при нахождении автомобиля рядом с рекламной конструкцией рисовало на карте мумию и сообщало, что она «прокляла» автовладельца. Но стоило водителю активировать иконку с мумией, как появлялся адрес BarraShoppingSul, где легко можно снять древнее проклятие.