Екатеринбургская ГК «МеdиаПартнер» стала рекламным агентством Bradberry
20 февраля 2013

Екатеринбургская ГК «МеdиаПартнер» стала рекламным агентством Bradberry

Группа компаний «МеdиаПартнер» (Екатеринбург) объявила о проведении ребрендинга. С 2013 года компания продолжит работать под новым названием – Bradberry. Обновление бренда обусловлено рядом стратегических задач, стоящих перед рекламным агентством.

«Решение о ребрендинге было принято летом 2012 г., когда возникла необходимость отразить изменения, произошедшие в ГК за последние три года. Сегодня в штате агентства находятся высококлассные креативные специалисты, способные решать масштабные задачи, связанные с растущими потребностями клиентов. Это позволило нам выйти на федеральный уровень, где мы столкнулись с рекламными агентствами, названия которых были аналогичны нашему. Поэтому, важной частью ребрендинга стала смена названия компании», – говорит генеральный директор рекламного агентства Bradberry Марина Чумакова.

Было

было.jpg

Стало

стало.jpg

Разработкой нового фирменного стиля агентства занималась креативная группа РА Bradberry. В рамках проекта было принято решение отказаться от прежнего корпоративного цвета – красного и создать логотип в иной цветовой гамме. Графическое начертание наименования Bradberry выполнено в цвете бордо на белом фоне.

«Изначально перед нами стояла задача разработать уникальный логотип, чтобы его невозможно было перепутать ни с одним другим, а также избавиться от приставки «медиа», которая присутствует у ряда рекламных агентств. Кроме этого, мы отдавали себе отчет, что с новым фирменным стилем должно быть комфортно работать не только каждому сотруднику компании, но и нашим клиентам и партнерам. Были предложены три названия, из которых и выбрано Bradberry. Brad – в переводе с английского – «гвоздь без шляпки», в нашей интерпретации – незаметная поддержка. Berry – в переводе с английского – «ягода», в нашей интерпретации – «здравое зерно», которое мы стараемся найти, оказывая услуги каждому нашему клиенту. В новом качестве мы хотим предстать как противники стереотипов и шаблонности», – отмечает арт-директор рекламного агентства Bradberry Андрей Меньшиков.

Полностью завершить процедуру ребрендинга планируется до конца года.

Справка:

РА Bradberry (ранее – ГК «МеdиаПартнер») работает на рынке рекламных услуг с 2001 г. Компания оказывает комплексные решения по продвижению брендов, товаров и услуг, по управлению имиджем и репутацией. С 2008 г. Bradberry состоит в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Агентство представляет интересы клиентов более чем в 40 регионах России. Клиенты компании – «Газпромнефть», «Сбербанк», «СКБ-банк», ЕЖК. Оборот компании по итогам 2012 г. составил 250 млн. руб.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение