Власти Москвы хотят демонтировать рекламный экран у Новоарбатского моста напротив Белого дома. Об этом рассказал глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, сообщает M24.ru. По его словам, ведомство подало кассационную жалобу в Московский арбитражный суд на оператора NewForm Int., не желающего демонтировать экран формата 15x6 на Краснопресненской набережной и еще 17 объектов, не соответствующих новым правилам размещения наружной рекламы.
Напомним, в этой неделе власти столицы уже демонтировали крупноформатную конструкцию на Ленинском проспекте. Всего, с начала года, по данным департамента, в столице снесено около 3 тыс. тыс. рекламоносителей.
В целом, согласно новым правилам, власти Москвы в общей сложности планируют демонтировать около 7 тыс. конструкций: настенные панно, панели-кронштейны, скамейки с рекламными модулями, рекламу на пешеходных ограждениях, щиты 6х3 м и крышные установки.
В декабре 2012 г. правительство Москвы утвердило новые правила размещения наружной рекламы. Согласно документу, размещение рекламы в столицы будет осуществляться по зональному принципу. В частности, в центре запрещается установка крупногабаритных рекламоносителей. Кроме ситиформата в городе можно устанавливать суперборды (12х4 м) и суперсайты (15х5 м). Крышные конструкции допускаются в виде отдельных букв или логотипов. Запрещено распространение видеороликов на уличных экранах.
Согласно новой схеме размещения наружной рекламы, в Москве планируется установить почти 16,7 тыс. рекламных конструкций (без учета 7 тыс. указателей, совмещенных с рекламными модулями). Саму схему планируется утвердить до конца апреля. В целом количество рекламоносителей в городе сократится на 30%, в центре – на 40%. В прошлом году, по данным департамента СМИ и рекламы, столичная наружка принесла в городской бюджет около 2 млрд руб.