Эксперты российского ooh-рынка смотрят на перспективы развития отрасли в 2016 г. со сдержанным оптимизмом. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого компаниями Sunlight Outdoor и ONTIME MEDIA при поддержке журнала Outdoor Media в ходе Х Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы».
Согласно полученным данным, бОльшая часть экспертов сходится во мнении, что в будущем году рынок просядет, но менее чем на 10%. В то же время ряд экспертов не исключают рост рынка в пределах 10%. Более сильные колебания отрасли допустило незначительное количество экспертов.
В Х Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы», организатором которой выступил журнал Outdoor Media, участвовало более 250 специалистов ooh-индустрии – представители операторов, рекламных агентств, исследовательских компаний, компаний-рекламодателей, муниципалитетов, Госдумы РФ.
Участники форума обсудили актуальные вопросы развития индустрии наружной рекламы, стратегию продвижения рекламодателями своих товаров и услуг, оценили решения, которые могут стать драйвером роста индустрии, изучили портрет современного потребителя, его поведение и психологию принятия решений.