Экспозиция автомобилей BMW по заказу «Гема Премиум»
18 июля 2016

Экспозиция автомобилей BMW по заказу «Гема Премиум»

Благодаря услугам агентства IQ столичные любители гольфа смогли во всех подробностях ознакомиться с линейкой автомобилей BMW. Кампания включает экспонирование новых моделей BMW на фешенебельных площадках Москвы и Подмосковья. Размещение осуществляется в рамках спортивных турниров на территориях престижных гольф-клубов. Сотрудники агентства IQ организуют экспонирование моделей и запись на тест-драйв. 

«Размещение бренда премиум-класса в местах элитного отдыха в очередной раз демонстрирует эффективность рекламных возможностей медиаплощадки. Это отличная возможность непосредственного контакта целевой аудитории с продуктом. Во время игры в гольф потенциальный покупатель может, не посещая автосалон, ознакомиться со всеми характеристиками автомобиля и записаться на тест-драйв», – говорит генеральный директор агентства IQ Сергей Киселев. 

Официальный дилер BMW «Гема Премиум» выражает благодарность агентству IQ за эффективную интеграцию бренда в мероприятия гольф-клубов. Экспозиция автомобилей в местах элитного отдыха регулярно используется дилером. Она позволяет решить многие маркетинговые задачи, в том числе повышения лояльности аудитории, увеличение продаж, развитие партнерских связей. 

В благодарственном письме ведущий бренд-менеджер «Гема Премиум» отмечает профессиональный подход сотрудников агентства IQ к разработке концепции развития бренда, благодаря которому заказчик приобрел множество новых перспективных клиентов.

IMG_2445.jpg

IMG_2455.jpg

IMG_2410.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение