«ЭСПАР-Аналитик» и ассоциация In+Out создали ПО InStat
24 ноября 2014

«ЭСПАР-Аналитик» и ассоциация In+Out создали ПО InStat

indoor.jpgКомпания «ЭСПАР-Аналитик» совместно с ассоциацией операторов рекламы In+Out в в начале 2015 г. представят свой новый продукт – программное обеспечение InStat, которое призвано совершить революцию на российском рынке indoor-рекламы. InStat позволяет проводить анализ данных об эффективности размещения рекламных сообщений на конструкциях в сфере indoor.

ПО предназначено для использования рекламными агентствами, операторами конструкций и независимыми исследователями, работающими в области рекламы. Оно должно обеспечивать возможность расчёта статистик для временных интервалов с учётом типов рекламных площадок и рекламных конструкций, а также расширения списка анализируемых рекламных площадок и рекламных конструкций.

Таким образов в скором времени indoor сможет получать данные, которые раньше были доступны только наружке и ТВ. По словам авторов проекта, данная разработка заметно облегчит жизнь всем игрокам отрасли и, безусловно, даст новый толчок для совершенствования качества услуг в сфере indoor-рекламы.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение