Европейский бизнес американской Clear Channel может купить JCDecaux за $2,5 млрд
9 декабря 2014

Европейский бизнес американской Clear Channel может купить JCDecaux за $2,5 млрд

JCDecaux.jpgФранцузский рекламный концерн JCDecaux ведёт переговоры о покупке европейского бизнеса американской корпорации Clear Channel Outdoor Holdings, сообщает агентство «ТАСС» со ссылкой на Reuters. По данным инсайдеров, JCDecaux рассматривает возможность подачи совместной заявки на активы Clear Channel в Европе с пулом инвестиционных фондов, оценивая сумму возможной сделки в $2,5 млрд. Консультантами продавцов выступают Moelis & Co и Citigroup.

Согласно финансовому отчёту, консолидированная выручка Clear Channel Outdoor по итогам девяти месяцев 2014 г. составила $2,159 млрд. Это примерно на 1% больше, чем за аналогичный период прошлого года ($2,159 млрд). В третьем квартале текущего года выручка оператора выросла на 3% по сравнению с третьим кварталом прошлого года, до $742,8 млн (в 2013 г. – $723 млн).

В августе этого года компания ушла с российского рынка наружной рекламы. Как сообщали СМИ, оператор продал свою дочку ООО «Клеар чаннел раша» генеральному директору общества Сергею Колесникову. Стоимость сделки не раскрывается. Согласно одному из условий, в течение трёх месяцев после сделки название компании должно измениться (позже стало известно, что компания стала называться «Премиум Аутдор Медиа»). По оценке компании «ЭСПАР-Аналитик» на май 2014 г., в активе «Клеар чаннел раша» находилось около 1,5 тыс. поверхностей (пиллары) в двух городах: Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Выручка компании, по оценкам экспертов, в 2013 г. составила более 90 млн руб.

Выручка JCDecaux по итогам первого полугодия 2014 г. составила более €1,3 млрд (по итогам всего 2013 г. – €2,676 млрд). В активе компании, в частности, более 480 тыс. конструкций уличной мебели, 379 тыс. носителей в метро, автобусах, трамваях и поездах. Оператор размещает рекламу в 145 аэропортах разных городов мира. JCDecaux владеет 25% акций Russ Outdoor. Французский оператор является вторым крупнейшим акционером российской компании после «ВТБ Капитал». Банк и другие инвесторы продали JCDecaux пропорциональные доли российской компании.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение