Exterion Media повысит эффективность outdoor-кампаний в Нидерландах
10 февраля 2015

Exterion Media повысит эффективность outdoor-кампаний в Нидерландах

Exterion Media.jpgГолландский офис оператора наружной рекламы Exterion Media заключил договор с местным независимым исследовательским агентством MeMo², которое обязуется с помощью собственного инструмента Outdoor Tracker измерить качество и эффективность 130 outdoor-кампаний, запланированных на 2015 г. Более глубокое понимание поведения и предпочтений потребителей, получить которое в результате сотрудничества рассчитывает Exterion Media, позволит оператору улучшить свои коммерческие предложения.

Исследовательский инструмент Outdoor Tracker позволяет высчитывать показатели, охвата, частоты и лояльности потребителей. Кроме этих ключевых параметров рекламодатели могут добавлять в исследование интересующие их фильтры, такие, например, как пользование брендом, намерения купить продукт и др.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение