От размещения наружной рекламы в бюджет Москвы на протяжении 10 лет будет ежегодно поступать до $250 млн. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин на открытии Всемирного рекламного саммита.
По словам столичного градоначальника, за последние несколько лет Москва прошла путь от полного хаоса на рынке наружной рекламы до создания стабильных и понятных правил игры. При этом количество рекламных площадей в городе сократились в восемь раз, с рынка ушли устаревшие форматы рекламоносителей. Как отметил Сергей Собянин, в целом по объёму рекламного рынка Москва входит в пятёрку крупнейших городов мира.
Напомним, в начале сентября в Москве состоялся второй этап торгов на рекламные места. На аукцион выставлялось более 1,4 тыс. рекламных конструкций, которые были проданы более чем за 20,4 млрд руб. С учётом прошлогодних торгов, на которых 7,4 тыс. рекламоносителей были проданы за 75,2 млрд руб., Москва за 10 лет получит почти 100 млрд руб.