Ежегодный конкурс креативных работ в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards: старт приёма работ
14 декабря 2017

Ежегодный конкурс креативных работ в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards: старт приёма работ

конкурс.jpgСтартовал приём работ 2-го Ежегодного конкурса креативных работ в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards. Главная задача конкурса – выбрать и отметить лучшие творческие решения в out-of-home. Проекты будет оценивать профессиональное жюри, в которое войдут ведущие эксперты в области ooh-рекламы.

Работы принимаются в номинациях:

Наружная реклама

  • Outdoor года
  • Digital-outdoor года

Indoor-реклама

  • Digital-indoor года
  • In-store года

Транзитная реклама

  • Внутреннее оформление
  • Внешнее оформление

Лучший социальный проект

Лучший ambient-проект

Две специальные номинации

Рекламодатель года

За вклад в развитие отрасли

Сроки подачи работ, определение номинантов и победителей:

До 6 марта 2018 г. – прием работ

23 марта 2017 г. – Церемония награждения победителей

На конкурс принимаются работы, реализованные в период с 01.01.2017.

Подробности – на ОФИЦИАЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ КОНКУРСА.

Церемония награждения победителей:

Welcome drink and eat
Церемония награждения
Торжественный фуршет

Победители 1-го Ежегодного конкурса Outdoor Media Awards.

По любым организационным вопросам и партнёрству, в том числе для участия в конкурсе и Церемонии награждения победителей обращайтесь

по телефону +7 (495) 647-48-41

или пишите на event@outdoor.ru, konkurs@outdoor.ru


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение