ФАС хочет отдать 20% наружки малому бизнесу
9 февраля 2016

ФАС хочет отдать 20% наружки малому бизнесу

фас.jpgФедеральная антимонопольная служба (ФАС) России намерена добиться уже в этом году законодательного закрепления 20% рынка наружной рекламы за представителями малого и среднего предпринимательства, пишут «Известия». В ФАС отмечают, что при проведении торгов на рекламные места компании из числа малого и среднего бизнеса не могут конкурировать с крупными операторами. И это ведет к их исчезновению.

Ранее ФАС уже внёсла на рассмотрение правительства законопроект о новых правилах проведения рекламных аукционов. Документ предполагал предоставление квоты в 20% рекламных мест малому и среднему бизнеса. Тогда эксперты говорили о том, что он может стать ограничением от монополизма на рынке, в случае если Госдума отменит предел в 35% рекламных площадей, действующий для outdoor-операторов. Позже ограничение в 35% для владельцев конструкций действительно отменили, поскольку оно было «экономически не обосновано и не соответствовало особенностям функционирования рынка наружной рекламы».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение