ФАС потребовала от Московского метрополитена отменить результаты рекламных торгов
23 марта 2016

ФАС потребовала от Московского метрополитена отменить результаты рекламных торгов

метро.JPGФедеральная антимонопольная служба (ФАС) России выдала ГКП «Московский метрополитен» предписание об отмене результатов торгов по размещению рекламы в подземке, сообщает агентство «Москва». Как отметил представитель ведомства, заявка ООО «ЭкспоМедиа» была допущена к участию в торгах с нарушениями, организатор может провести новые торги.

По его словам, комиссия ФАС также рассмотрела жалобу ООО «Лайса Диджитал» на действия организатора торгов. В итоге жалоба признана необоснованной, довод заявителя о неправомерном отклонении его заявки не подтвердился.

Ранее сообщалось, что компания «Лайса Диджитал» подала в ФАС жалобу на итоги торгов на право размещения рекламы в столичном метрополитене. До того ведомство признало необоснованной жалобу на торги ООО «Медиа партнер», аффилированного с «Лайса Диджитал».

В декабре 2015 г. метрополитен выиграл суд у рекламного подрядчика - компании «Авто селл», которая занималась размещением рекламы в метро. Договор с «Авто селл» был расторгнут в одностороннем порядке 21 июля 2015 г.

В январе 2016 г. метрополитен объявил тендер на поиск нового рекламного подрядчика. Стоимость контракта составляет почти 17,6 млрд руб. (начальная цена). Победитель торгов в качестве обеспечения договора должен будет в первый год работы перевести на счет метрополитена 8% от стоимости контракта (минимум 1,4 млрд руб., если стартовая стоимость не изменится), во второй – 6% (минимум 1,05 млрд руб.), все остальные годы – 2% (минимум 351 млн руб.). Либо надо предоставить безотзывную банковскую гарантию на эти суммы. Срок действия договора – 10 лет.

Рассмотрев заявки на участие в аукционе, тендерная комиссия признала соответствующей техническому заданию заявку лишь ООО «Экспо Медиа» (структура Russ Outdoor) и приняла решение о заключении с компанией договора. Однако пока процесс заморожен из-за жалоб в ФАС других претендентов на контракт.

Кроме «Экспо Медиа» в торгах участвовали компании «Лайса Диджитал» «АВМ+» и «Импульс». Последние две связывают с холдингом «Гемма».

В июле 2015 г. ГУП «Московский метрополитен» в одностороннем порядке расторг договор с «Авто Селлом». По словам представителей столичной подземки, сначала «Авто Селл» исправно выполнял свои обязательства. Но в апреле этого года перестал делать необходимые платежи. В итоге общий долг компании перед Московским метрополитеном по состоянию на 30 июня составил более 1,12 млрд руб.

Метрополитен обратился в Арбитражный суд Москвы о взыскании образовавшейся задолженности по причине её непогашения в добровольном порядке. В ноябре «Авто Селл» подал встречный иск к метрополитену, потребовав компенсировать 1,78 млрд. Компания посчитала, что переплатила метрополитену и недополучила выгоду от размещения наружной рекламы в вагонах и на станциях.

Московский арбитражный суд постановил взыскать с оператора «Авто Селл» в пользу Московского метрополитена сумму в размере 1,126 млрд руб. Таким образом суд встал на сторону столичной подземки в её споре с бывшим рекламным подрядчиком.

В феврале 2016 г. ООО «Авто Селл» подало апелляционную жалобу в Девятый арбитражный апелляционный суд. Но суд постановил оставить решение суда первой инстанции без изменения, а жалобу «Авто Селла» – без удовлетворения.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение