ФАС России позволила JCDecaux купить у «ВТБ Капитал» долю Russ Outdoor
24 декабря 2012

ФАС России позволила JCDecaux купить у «ВТБ Капитал» долю Russ Outdoor

JCDeko.jpgФедеральная антимонопольная служба (ФАС) России удовлетворила ходатайство французской компании JCDecaux о приобретении у «ВТБ Капитал» 25% крупнейшего российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor.

Напомним, в конце октября стало известно, что лидер мирового рынка наружной рекламы JCDecaux выкупает у «ВТБ Капитал» долю акций Russ Outdoor. В рамках сделки JCDecaux внесет активы своей российской компании BigBoard в уставной капитал Russ Outdoor. Условием закрытия сделки, сумма которой не разглашается, является получение одобрений антимонопольных органов. JCDecaux обратилась с соответствующим ходатайством в ФАС в начале ноября.

В первой половине декабря ФАС России продлила на два месяца рассмотрение ходатайства JCDecaux. В антимонопольном ведомстве отсрочку связывали с необходимостью получения дополнительной информации по данному вопросу.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение