Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России удовлетворила ходатайство французской компании JCDecaux о приобретении у «ВТБ Капитал» 25% крупнейшего российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor.
Напомним, в конце октября стало известно, что лидер мирового рынка наружной рекламы JCDecaux выкупает у «ВТБ Капитал» долю акций Russ Outdoor. В рамках сделки JCDecaux внесет активы своей российской компании BigBoard в уставной капитал Russ Outdoor. Условием закрытия сделки, сумма которой не разглашается, является получение одобрений антимонопольных органов. JCDecaux обратилась с соответствующим ходатайством в ФАС в начале ноября.
В первой половине декабря ФАС России продлила на два месяца рассмотрение ходатайства JCDecaux. В антимонопольном ведомстве отсрочку связывали с необходимостью получения дополнительной информации по данному вопросу.