ФАС согласовала новых собственников Russ Outdoor
14 мая 2015

ФАС согласовала новых собственников Russ Outdoor

Russ Outdoor_logo.jpgФедеральная антимонопольная служба (ФАС) России удовлетворила ходатайство агентства «Лайса» о приобретении почти 49% группы Russ Outdoor. Заявку на покупку головной компании Russ Outdoor, зарегистрированной в Нидерландах, Russ Out of Home B.V., подавало ООО «Город Медиа», дочерняя компания ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство «Лайса», сообщает РБК.

Russ Outdoor – крупнейший национальный оператор наружной рекламы. Компания управляет более 35 тыс. рекламных поверхностей. В её активе присутствуют все основные форматы конструкций. Russ Outdoor контролирует около 15% рекламных площадей в стране. По итогам торгов в Москве оператор выиграл более 2,1 тыс. рекламных мест, заплатив за них в совокупности 27,2 млрд руб. В итоге он стал ведущим игроком столичного сегмента outdoor-рынка.

Ранее стало известно, что топ-менеджеры Russ Outdoor договорились с компанией «Лайса» о продаже ей своей доли (в общей сложности 20,72%). Кроме того, по сообщениям СМИ, свою долю также продают основатель телеканала CTC Питер Герви (21,85%) и Marathon Outdoor Cooperatief (6%). В итоге «Лайсе» будет принадлежать 48,57% компании, 26,43% – «ВТБ капиталу», 25% – французской JCDecaux.

Также, по имеющейся информации, управляющий директор компании Russ Outdoor Максим Ткачёв уходит со своего поста. Свой пост также покинет заместитель управляющего директора Джейсон Синьор.

Недавно рейтинговое агентство «Эксперт РА» (RAEX) присвоило оператору наружной рекламы «Русс Аутдор» рейтинг кредитоспособности (долгосрочной кредитоспособности) на уровне А (высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень. Прогноз по рейтингу «стабильный», что означает высокую вероятность сохранения рейтинга на прежнем уровне в среднесрочной перспективе.

Напомним, в феврале 2013 г. была закрыта сделка по покупке компанией JCDecaux 25% акций Russ Outdoor. Французский оператор стал вторым крупнейшим акционером Russ Outdoor после «ВТБ Капитал». Банк и другие инвесторы продали JCDecaux пропорциональные доли российской компании.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение