FENIX media («ПTV») проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию на транспорте препарата «Энтеросгель». Лаконично оформленные автобусы «Энтеросгель» можно встретить во всех районах Северной столицы.
Паста для приема внутрь «Энтеросгель» – это препарат на основе органического кремния. Он впитывает и выводит из организма вредные вещества, не затрагивая полезные. Восстанавливает микрофлору и слизистые оболочки желудочно-кишечного тракта. Применим для лечения диатеза, похмелья, аллергии, кишечных инфекций, отравлений и хронических заболеваний.
«Энтеросгель» в рамках кампании позиционируется как средство от отравления и похмелья с ориентиром на целевую аудиторию 16+. Такое позиционирование не случайно – в летний период резко возрастает количество пищевых отравлений, ведь от мелких неприятностей во время отпуска или обычного выезда на природу никто не застрахован.
«Рекламная компания в Петербурге проходит без сбоев. На наш взгляд, это важно. Транспорт с изображением тюбиков «Энтеросгель» заметен на улицах города – аккуратная, правильная оклейка выбивается из пестрого ряда рекламы на транспорте и тем самым привлекает внимание. Наша задача максимально донести до потребителя информацию о продукте. Думаю, с «Энтеросгелем» это получилось», – говорит ведущий менеджер FENIX media Илья Сафронов.