ФГУП «Охрана» готово потратить на наружную рекламу 7,7 млн рублей
16 февраля 2015

ФГУП «Охрана» готово потратить на наружную рекламу 7,7 млн рублей

аукцион.jpgФГУП «Охрана» МВД России намерено потратить 7,7 млн руб. (максимальная цена) на размещение наружной рекламы в 78 субъектах Российской Федерации. Предприятие объявило соответствующий конкурс.

Победитель конкурса должен разработать, креатив, осуществить производство постеров и разместить их на 253 щитах 6х3 м. Кроме того, он будет контролировать доставку баннеров к месту их размещения и формировать отчёт по всем регионам проведения рекламной кампании.

Согласно конкурсной документации, допускается размещение на призмадинамических конструкциях не более 30% от общего количества размещения РИМ. Также на протяжении реализации рекламной кампании допускается отклонение от адресной программы не более 30%.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение