Бренд шоколадных конфет FruChocs (производитель Robern Menz) проводит в Австралии рекламную кампанию на транспорте. Макет для внешнего брендирования включает имена более 6 тыс. поклонников сладости.
В продолжение прошлогодней кампании для бренда FruChocs на ТВ и радио австралийское агентство Out of this world запустило проект на наземном транспорте. С июля по сентябрь в Аделаиде, самом крупном городе Южной Австралии, будет курсировать трамвай, забрендированный для FruChocs. Для того чтобы добиться от уже привычного формата большей отдачи, на бортах машины разместили реальные имена поклонников бренда, которые на момент запуска проекта были зарегистрированы в клубе любителей FruChocs в соцсетях. Таких, по данным Out of this world, оказалось более 6,5 тыс. человек. В итоге коммуникация соединила аудиторию наружной рекламы (583 тыс. пассажиров и 580 тыс. водителей еженедельно) и социальных сетей.
«Это был кровавый кошмар для дизайнеров, но в итоге мы получили именно тот результат, к которому стремились: активное обсуждение в социальных сетях», – заявил представитель Out of this world.